Помимо ослабления освещения, работе с изображениями в процессе их оптимизации способствует и неяркая окраска стен помещения. Также рекомендуется носить не слишком яркую или пеструю одежду, чтобы она не отражалась на экране монитора. Разумеется, следуя этим правилам, не нужно впадать в крайность. Несмотря на то что Тиму Грею нравится серый цвет, он все же не собирается красить в серый на 18% цвет стены своей цифровой фотолаборатории.
А вот Кэтрин Айсманн решилась на это, хотя она и не в восторге от серого цвета. Вместо того чтобы приобретать специальную дорогую краску нейтрально-серого цвета, можно последовать совету Кэтрин. Возьмите с собой в местный магазин стройматериалов серую на 18% карточку и подберите по ней цвет краски, а если таковой не найдется, то смешайте в данной пропорции имеющиеся в наличии краски.
Конечно, надевать нейтрально-серый рабочий халат перед работой в цифровой фотолаборатории совершенно не обязательно, тем не менее для ответственной коррекции цвета вряд ли подойдет зеленовато-желтый свитер, заботливо связанный вашей тетушкой. Не забывайте самое главное — условия, в которых приходится работать, оказывают влияние на принятие визуальных решений, а значит, и на качество изображений.